18 декабря 2017 г.

Вдохновение с Катей Болотовой. Снежные пяльца.

Приветствую!
Сегодня, я Катя Болотова расскажу вам  о том, как можно украсить дом к Новому году.
Я очень люблю декорировать помещения к праздникам,  порой  я так увлекаюсь, что украшаю и лестничную площадку и даже часть подъезда)))
В этом году вместо привычных венков я решила сделать несколько панно в пяльцах.
Первые сделала вот такого белого цвета, как напоминание о снеге и морозах.

Пяльца взяла деревянные,  мне кажется, они выглядят органичнее резиновых, сделанных "под дерево".

В пяльца я вставила кусок трикотажного полотна, на который и приклеила весь декор.

В качестве основного элемента панно я использовала  фрагмент из листа вырезок  от набора
"Magic winter" от Summer studio и изящнейшие пуансетии, но уже из фонового листа.


 

 Еще я добавила сизали, кружево, перышек, чипборд в форме снежинок и веточек остролиста, фишку в виде часиков из коллекции "Dreamer"


 Снежинки покрыла пудрой для эмбоссинга и глиттером.

А объемные детали и такие как  шишечки, лампочку и шарики  покрыла искусственным снегом

В конце работы добавила глиттера на пуансетии и домик.


Вот такое украшение у меня получилось!
Буду рада, если оно послужит кому-то вдохновением.
Творите с удовольствием, а товары марки Summer Studio в этом вам помогут!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.