6 июня 2016 г.

Знакомимся с приглашённым дизайнером - Анна Игрушка.


Приветик всем!
Меня зовут Аня. В большинстве социальных сетей я нахожусь под ником - Анна Игрушка. Этот заводной ник со мной уже 10 лет. 


Я из Краснодара. В данный момент времени дома воспитываю двух деток - доченьку Соню и сыночка Константина. 
Помимо моих крошек, на воспитании у меня наглый вислоухий котяра Оскар и мой муж Дмитрий.))))
Скрапбукингом я увлеклась еще до рождения дочери - четыре года назад. Но влилась в ряды скраперов только после ее рождения.

Первые шаги в творчестве сложно назвать грандиозными, но я не унывала. Все свои силы кинула на создание АТС. Эти маленькие карточки увлекли весь мой разум. И, к слову сказать, серии мои расходились на ура. Я с самого начала использовала яркие и смелые картинки. Позже меня ожидал небольшой творческий перерыв. Это были тяжелые времена для меня. 
Возвращение в творчество началось с покупки стола и полочек для рабочего уголка. Так мой маленький мирок нашел пристанище в родном доме. И я влилась вновь в эту атмосферу. Теперь нацелена была полностью на блокноты. Не могла спать и есть спокойно, пока не постигну все азы. А после пошли обложки на паспорт, на документы, папки для свидетельств о рождении и т.д. И так бы я работала в тишине и покое, никто меня сильно и не знал, ни с кем я не общалась, пока не попала в один проект. 
И я поняла самое важное - я могу делать больше, чем то, что есть сейчас. Я могу делать креативно и красиво. Для воплощения моих идей требуется только акварельный лист бумаги, краски и фантазия. Так творчество перешло на страничную стезю. Не могу уже обходиться без этих проектов. Я страничник от кончика пальцев ног до макушки на голове. Обожаю брызги красок, яркие цвета и многослойность в любом проекте. Стиль Фристайл - это вторая я!
 За прошедший год в своем творчестве я сделала много нового - стала частью ДК, участвую в конкурсах, общаюсь со скраперами. Перестала прятаться в тени. И жить в сфере рукоделия стало легче. Я в ладу с собой и своими фантазиями. Не боюсь нового и безумного. И хочу пожелать всем успехов в своих начинаниях! Не бойтесь творить! А порой и вытворять не бойтесь! В каждом из нас есть безумный скрапер, которому нужно лишь указать свою дорогу!)))






Всем хорошей недели)

7 комментариев:

  1. Необыкновенные работы! Люблю эту яркость и креатив!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, очень приятно познакомиться! Красивые работы, все "цепляют"!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, ты просто чудо-скрапер! Поражаюсь твоему позитиву и работоспособности! Везде успеваешь и главное - уровень! Красотка! :*

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.