24 марта 2016 г.

Знакомимся с приглашённым дизайнером - Татьяна Квардакова

Всем привет!



Спасибо, что пригласили подизайнерить, мне очень-очень приятно! Меня зовут Татьяна, живу в Москве, в свободное время люблю читать интересные книжки, ходить на выставки, кататься на горных лыжах и скрапить!) О скрапе я узнала в далеком 2010 году, но заниматься творчеством полноценно стала, наверное, только последние пару лет. Вообще я пришла в скрапбукинг из-за альбомов – меня привлекла возможность необычно сохранять свои воспоминания, но сейчас я всем сердцем полюбила открытки. В них тепло и внимание, которыми можно легко поделиться с далекими друзьями и просто поднять кому-то настроение. Из стилей мне ближе всего "чисто и просто", нравится смешивать его с  разными техниками. А еще я очень люблю яркие, контрастные сочетания, штампы, эмбоссинг и красивую скрапбумагу, могу просто часами на нее любоваться!).















пока пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.