19 ноября 2015 г.

Знакомимся с приглашённым дизайнером - Anairda Kashef

Привет.
Меня зовут Адриана и я живу в городе Львов в Украине.
Город безумно красив, исторически прекрасен и является настоящей жемчужиной Европы. Люди здесь добрые и отзывчивые и это вдохновляет. С детства ходила в художку, потом училась на модельера одежды, потом работала бухгалтером. Вообщем я - странная. А потом мне все надоело и я начала варить мыло. О ... это был прекрасный период моей жизни и жизни моих соседей.

Однажды они на мои ароматы вызвали милицию. Думали самогон гоню.
А потом я решила что мыло нужно красиво упаковать. И все. Я пропала. Мир мыловарения меня потерял. Коробочка за коробочкой и докатилась я до комнаты переполненной нужностями. Ну вы понимаете. Там дирокольчик капец как нужен, там бигшотик завалялса, а цветочки. Куда ж без цветочков? Зато меня приобрел мир скрапа в 2013 году. И теперь я живу в кайф. Перед тем как уснуть я не планирую следующий день, не перевариваю день что прошёл. Я раскладку альбома или открытку творю в голове. Муж иногда спрашивает какие интегралы я беру или корень из чего считаю. Видимо такое у меня выражение лица. Сфотографировал бы, чтоли.



В общем я веселый и творческий человек. Заходите ко мне в бложик в гости и мы сможем продолжить знакомство



13 комментариев:

  1. Обожаю Адриасины работы! Она великолепна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Адриася аж покраснела :) (я тоже обожаю Твои работы)

      Удалить
  2. Адріасю, ти мене надахаєш своїм оптимізмом! Цьом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О так. Мене нині лікар назвав "пульвиразатором радості". Я щось навіть не знала чи мені тішитися чи пульвірізіровать....

      Удалить
  3. Приятно познакомиться поближе, Андриана. Люблю твои работы, и слежу за твоим впечатляющим творчеством. Очень вдохновляющие и интересные работы, и твой юмор нравится :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству :) . Юмор у меня ешо тот.... без него я б умерла наверное... и давно.

      Удалить
  4. Очень приятно познакомиться с человеком у которого отличные вкус и юмор!)) Прогуляюсь ка я и до бложика!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада. Всегда рада гостям. Пошла в бложик кофе варить... приносите печенье. Устроим пир.

      Удалить
  5. Обожаю читать о скрапмастерицах, как докатились до такой жизни-скрапомании;-)...каждая история индивидуальна) спасибо за откровенность! Работы очень классные, много цвета и радости) чувствуется рука мастера!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.