23 октября 2015 г.

Знакомимся с приглашённым дизайнером - Наталья Беседина

Здравствуйте!!! Меня зовут Наталья Беседина

Мне 31, я жена самого лучшего мужчины и мама замечательного сына.
Живу в г. Старый Оскол.
Мои основные принципы в любом деле - это "Лучше никак, чем просто так" и "Сделай шаг, и дорога появиться."
Моя основная профессия бухгалтер, и в этой сфере я достигла достаточно хороших результатов, проработав главным бухгалтером в крупной компании 5 лет.
Потом Господь даровал нам сыночка и, уже будучи в декрете, полтора года назад, в мое сознание и жизнь ворвался скрапбукинг!!! Как на гребне волны во время цунами понесло меня в этот новым мир!

Мне захотелось знать и делать все, научиться работать в разных стилях и направлениях. Возможно, поэтому пока я не могу определиться, что мне нравиться больше: стимпанк, микс-медиа или нежность прованса и шебби.



Сначала меня захватили странички, потом захотелось открыток, теперь я все смотрю в сторону альбомов.
В общем, мое состояние сейчас - это поиск и борьба. Пока я ищу свое направление, раздумываю что лучше: оставить скрапбукинг только любимым увлечением или сменить род деятельности и уйти в творчество, продолжая в любое свободное время погружаться в этот очаровательный мир бумажек, украшений и красок.
Но в одном я осталась пока верной себе - это любовь дарить людям подарки. Их улыбка и радость в глазах- вот, что делает меня счастливой. Поэтому у меня очень мало моих работ на полках. 









Я всегда очень рада новым знакомствам и с радостью жду в гости домой на чай, в мой блог и VK. ))))
Всем улыбочек и вдохновения!!! 

3 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.