29 сентября 2015 г.

Знакомимся с приглашённым дизайнером - Олеся Бондарь

Привет, меня зовут Олеся Бондарь и я люблю скрапить))). Живу в самом западном городе нашей страны - Калининграде. Скрап появился в моей жизни вместе с ребенком, 3 года назад. Хотелось чем-то себя отвлекать от будней, развивать творчески, да и просто узнать что - то новое.
Я люблю масштабные работы - альбомы, книги, коробочки. Открытки в моем творчестве появились недавно, считаю, что создать гармоничную композицию на небольшом пространстве - это талант) и мне до него надо еще развиваться.
Да и в целом считаю, что творческие люди ( какими скраперы и являются) должны постоянно развиваться, искать и пробовать что-то новое для себя и не закрываться в жестких рамках.
По стилям меня привлекает эко ( я обожаю эту спокойную натуральную гамму и фактуру) , американский ( детские альбомчики просто обязаны быть яркими, позитивными) , пробую шебби .







Всем хорошей недели)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.