3 марта 2014 г.

Задание №3 "Наши мамы"

Добрый день дорогие друзья,
Очень скоро наступит праздник почтения и благодарности, внимания и напоминания о важной роли в жизни каждого из нас - праздник мам и вообще всех женщин, 8марта. Этот праздник, когда наши мужчины, сыновья, братья и коллеги по работе - говорят нам что мы играем очень важную роль в их жизни. Ну и конечно дарят подарки!! Наша команда тоже занята подготовкой к этому празднику, и мы приглашаем присоединится к нам))

И для того, чтобы вдохновить вас давайте посмотрим работы нашей дизайн-команды:






очень нежная и тёплая открытка


с цветочной и по-настоящему весенней открыточкой



с чудесным набором на юбилей мамы


с элегантной открыткой для мамы)




c потрясающей и элегантной винтажной открыткой!!!

А ещё хочу представить вам работу нашего приглашённого дизайнера



"Scrapbooking has been my most important hobby for almost five years now. It allows me to overcome my weaknesses, develops my imagination and creativity as well as... has a therapeutic influence. I live in a village in Poland and I am a mother of two, being a school teacher (advisor) at the same time.  I never put any scrapbooking challenges ... I just adore making cards, recycling useful and unuseful things, I love machine sewing. I'm learning all the time, looking for inspiration and developing my passions. My life is the proof that dreams are powerful and they come true when you expect the least" 

"Скрапбукинг является самым главным моим хобби на протяжении 5 лет. Он помогает мне преодолевать мои слабости, развивает воображение и творчество, и имеет терапевтическое воздействие. Я живу в деревне в Польше и я мать двоих детей, а ещё я работаю учителем в школе. Я никогда не была в челленджах по скрапбукингу. ..но я просто обожаю делать открытки, использовать полезные и ненужные вещи, мне очень нравится использовать швейную машинку. Я всё время учусь, ищу вдохновение и развитие моей страсти) Моя жизнь - доказательство того, что мечты сильны и они сбываются когда вы ожидаете меньше всего."

Ну что, вдохновили мы вас? 
Тогда ждём ваши работы, и я напомню вам условия участия:
 -  работа должна быть новой и сделана с любовью),
 - работа может участвовать в заданиях других блогов, главное чтобы задания не совпадали,
 - вы можете сделать работу в любом стиле и цветовой гамме и не обязательно открытку. Не забудьте оставить ссылочку на наше задание))
Добавляйтесь в линки внизу до 30 марта. И после мы узнаем кто же попадёт в топ-3, станет нашим ПД и выиграет приз (набор вырубных элементов) от нашего спонсора - магазина Фабрика212.


















16 комментариев:

  1. Замечательное задание для самых дорогих!!! Красивое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Охх какие красивые открытки!Тоже хочу поучаствовать...но боюсь так...я ведь начинающий скрапер !(

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный и вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за нежное и трогательное задание!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки такую красоту натворили! Спасибо вам за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки! Не могу добавить корректную ссылку на сообщение... не сохраняется хоть убей! Добавьте пожалуйста...http://katerina1803.blogspot.ru/2014/03/memuarisfabrika212-devici-masterici.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин! ну вот.. теперь оказывается уже 3 ссылки добавилось =((( корректная только одна - 3я

      Удалить
    2. Не беда)) всё исправили))

      Удалить
  8. простите я тут малость ошиблась, можете меня удалить из № 46 ???

    ОтветитьУдалить
  9. здр), а когда итоги этого задания будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сегодня в течении дня будут выставлены результаты)

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.